Russian

Belarusian

English


8 10 375 (2330) 4-24-37 тел. горячей линии
ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

8 10 375 (2330) 4-24-52, 4-24-51 регистратура поликлиники

8 10 375 (2330) 4-24-84 регистратура детская

8 10 375 (2330) 4-24-54, 4-24-58, 4-24-59 женская консультация

8 10 375 (2330) 4-24-50 скорая помощь

8 10 375 (2330) 2-25-59 приёмный покой больницы

8 10 375 (2330) 4-24-90 телефон доверия

E-mail: VetkaTMO@mail.gomel.by


 

Электронные обращения

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (скачать);
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» (скачать).

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.


Электронное обращение от граждан в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы граждан;
  3. адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) граждан;
  4. изложение сути обращения;
  5. адрес электронной почты граждан.

Электронное обращение от юридических лиц в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица;
  3. адрес места нахождения юридического лица;
  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. изложение сути обращения;
  6. адрес электронной почты юридического лица.

Электронное обращение должно быть рассмотрено не позднее 15(пятнадцати) дней, а обращение, требующее дополнительного изучения и проверки, – не позднее 1 (одного) месяца.

Срок рассмотрения электронного обращения исчисляется со дня его регистрации в учреждении здравоохранения «Ветковская центральная районная больница».

Ответ на электронное обращение направляется в электронном видена адрес электронной почты, указанной в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) граждан или места нахождения юридических лиц в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3«Об обращениях граждан и юридических лиц» (скачать).


Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов граждан;
  • не содержат адреса места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) граждан;
  • не содержат полного наименования юридического лица;
  • не содержат адреса места нахождения юридического лица;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения здравоохранения «Ветковская центральная районная больница»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Мы на карте



8 (02330) 4-24-37
тел. горячей линии
ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

8 (02330) 4-24-52,
4-24-51

регистратура поликлиники

8 (02330) 4-24-84
регистратура детская

8 (02330) 4-24-54, 4-24-58, 4-24-59
женская консультация

8 (02330) 4-24-50
скорая помощь

8 (02330) 2-25-59
приёмный покой больницы

8 (02330) 4-24-90
телефон доверия

E-mail: VetkaTMO@mail.gomel.by


Сайт president.gov.by Сайт minzdrav.gov.by Сайт gomel-region.by/ru/upr-zdr-ru/ Сайт vetka.gomel-region.by/ru/ Здоровые люди Сайт pravo.by/ Сайт bsmu.by Сайт vk.com Сайт vetka.gov.by Сайт vetkagolos.by Выборы в Советы депутатов 2018