Russian

Belarusian

English


8 10 375 (2330) 4-24-37 тел. горячей линии
ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

8 10 375 (2330) 4-24-52, 4-24-51 регистратура поликлиники

8 10 375 (2330) 4-24-84 регистратура детская

8 10 375 (2330) 4-24-54, 4-24-58, 4-24-59 женская консультация

8 10 375 (2330) 4-24-50 скорая помощь

8 10 375 (2330) 2-25-59 приёмный покой больницы

8 10 375 (2330) 4-27-81 телефон доверия

E-mail: VetkaTMO@mail.gomel.by

На основании Указа Президента Республики Беларусь от 25.11.2020 № 442 «О продлении срока действия документов» все виды заключений врачебно-консультационной комиссии и медицинских справок о состоянии здоровья продляются на шесть месяцев, если срок действия таких документов истек (истекает) с 10 ноября 2020 по 10 мая 2021.

(За исключением справок о состоянии здоровья и заключений врачебно-консультационной комиссии срок действия которых ограничен до шести месяцев).

 Уважаемые жители района!

Ветковская ЦРБ внедрила систему электронного рецепта.

Всем жителям Ветковского района старше 18 лет необходимо иметь пластиковую карту для медицинского обслуживания.

Получить пластиковую карту можно по предъявлению паспорта в регистратуре поликлиники.

Подробнее можно ознакомиться в закладке электронный рецепт

Предварительная запись на вакцинацию от инфекции COVID-19

Уважаемые жители города (района)!

Вы можете предварительно записаться для вакцинации против коронавирусной инфекции при обращении за медицинской помощью к участковому терапевту, узким специалистам, регистратуру, при прохождении профилактического осмотра или по телефону: 4-24-34, пн-пт: с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. ВОП (зав) ОП Малашкевич Анна Петровна, а также через электронное обращение граждан.  


 

Электронные обращения

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (скачать);
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» (скачать).

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.


Электронное обращение от граждан в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы граждан;
  3. адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) граждан;
  4. изложение сути обращения;
  5. адрес электронной почты граждан.

Электронное обращение от юридических лиц в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица;
  3. адрес места нахождения юридического лица;
  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. изложение сути обращения;
  6. адрес электронной почты юридического лица.

Электронное обращение должно быть рассмотрено не позднее 15(пятнадцати) дней, а обращение, требующее дополнительного изучения и проверки, – не позднее 1 (одного) месяца.

Срок рассмотрения электронного обращения исчисляется со дня его регистрации в учреждении здравоохранения «Ветковская центральная районная больница».

Ответ на электронное обращение направляется в электронном видена адрес электронной почты, указанной в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) граждан или места нахождения юридических лиц в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3«Об обращениях граждан и юридических лиц» (скачать).


Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов граждан;
  • не содержат адреса места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) граждан;
  • не содержат полного наименования юридического лица;
  • не содержат адреса места нахождения юридического лица;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения здравоохранения «Ветковская центральная районная больница»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Мы на карте



8 (02330) 4-24-37
тел. горячей линии
ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

8 (02330) 4-24-52,
4-24-51

регистратура поликлиники

8 (02330) 4-24-84
регистратура детская

8 (02330) 4-24-54, 4-24-58, 4-24-59
женская консультация

8 (02330) 4-24-50
скорая помощь

8 (02330) 2-25-59
приёмный покой больницы

8 (02330) 4-27-81
телефон доверия

E-mail: VetkaTMO@mail.gomel.by

 


Сайт president.gov.by Сайт minzdrav.gov.by Биометрика Сайт gomel-region.by/ru/upr-zdr-ru/ Сайт vetka.gomel-region.by/ru/ Спецпроект Белта Здоровые люди Сайт pravo.by/ Сайт bsmu.by <Сайт vetka.gov.byСайт vetkagolos.by ГУ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья» ГУ «Помогут бай » ЭТАЛОН-ONLINEВетковские медики в инстаграм